Конечно, сказывается то, что еще и свободного времени не особо много, и сидеть воскуривать очередную поделку игропрома в надежде на то, что в какой-то момент "торкнет" и понравится — просто не получается. Пришлось приобщиться к стратегии умных мышей (которые не жрут кактус): не нравится — немедленно в топку.
Но пока что выходит так, что неслабое количество "крупных" проектов этого года оказываются унылы. Особенно RPG.
Dragon Age 2
Fable 3
Ведьмак (тоже 2)
Dungeon Siege 3 (брр)
еще конечно ожидается Скайрим, но меня терзают смутные сомнения, что все худшие черты консольной игры уже проникли и туда в полной мере. А главное, что списка особо хороших экземпляров рядом и не составить. Как-то не было их, особо хороших экземпляров, были средненькие и "чуть выше средненького".
Зато инди-разработчики продолжают периодически радовать. Чего стоит вот например Terraria, хоть авторы и особо не скрывают, что бегут за коммерческим успехом Minecraft — сочетание майнкрафтовской кубико-песочницы и "олдскульного" 2D-платформера. Вышло очень симпатично, а главное — обещали добавлять (и добавляют) дополнительно содержимое.