Раз уж чо-то написал про Скайрим, то скажу заодно еще про наконец-то отрелизившийся Minecraft.
читать дальшеТут наоборот, тенденции скорее печальны, чем нет. Весь год с лишним (с начала осени 2010, когда сабж в состоянии альфа-версии оброс практически последними важными принципиальными фичами) игрушка обрастала всяким содержательным "мхом", который в лучших традициях Notch & Co появлялся крайне непоследовательно и странно. Заполнили ранее пустые места в мире кое-каким контентом (бедным и однообразным, но раньше и такого не было), добавили всяких традиционных для generic-fantasy вещей, типа магических напитков и проч. Однако дело всё в том, что практически все эти приделанные к игре аспекты уже были в том или ином виде добавлены мододелами (некоторые вещи так и напрямую взяли из любительских модов).
Про официальную поддержку модов было заявлено несколько раз, но всё осталось на уровне слов.
Множество имеющейся кривизны и искусственных ограничений, сильно отравлявших жизнь мододелам, так и осталось на месте.
Итого в данный момент сабж напоминает какую-то дикую сборную солянку из всего, что попало под руку. Его и раньше таким можно было легко сделать, наставив разнокалиберных юзерских модов, но — там-то каждый собирал себе игру на свой персональный вкус, а теперь у нас имеется куча "официального" хлама, от которой фиг избавишься.
В общем, олдфаги-мододелы по прежнему сидят и ждут, когда же Нотч изволит обратить внимание на качество кода и его открытость для изменений, а не на добавление всякой чешуи. Чувствуется, что ожидание может сильно затянуться.
Раз уж чо-то написал про Скайрим, то скажу заодно еще про наконец-то отрелизившийся Minecraft.
читать дальше
читать дальше