Пока что всё довольно уныло. Хоть и не было особого времени играть (а когда есть — меня тащат в Террарию, о которой я тут когда-то давно уже писал), но "по верхам" пробежаться успел. Итак, вкратце:
читать дальше
Kingdoms of Amalur: Reckoning. Претендует на open-world RPG. Получилось нечто, напоминающее бету WoW, запущенную на одного игрока. Криво-косо, баланса никакого нет, вокруг всё пусто, потому что MMO, но игрок только один. Вот и тут так же, только оно не MMO, а просто сделано криво. Причём видно, что старались, клепали контент, писали речи, делали мир — но в итоге геймплей настолько уныл, а игра настолько затянута, что как максимум один раз пробежать, особо не задерживаясь.
The Darkness 2. Первая часть на PC не выходила (а зря). Говорят, первая лучше — чорт его знает. Шутер с отягчающими элементами, крайне бодрый. Сложность может и слегка "консольная", но достаточно неплохая. Впечатление портит только унылейший консольный FoV. Может и поправят в будущем, тогда общее впечатление будет скорее положительным, чем нет. Пока что далеко бежать не стал — куча движения на экране плюс низкий FoV колбасит даже меня (никогда не жаловался на мельтешение из-за малого угла обзора, но тут пробрало).
Jagged Alliance: Back in Action. Кто в "теме" про JA, тому достаточно сказать так: а) "тумана войны" нет; б) удобного UI нет; в) IMP нет; г) много убогих мелких моментов, вызывающих реакцию "WTF?!"; и будет всё понятно. Ну а кто не в теме — всё равно лучше достать JA2, поставить "народный мод" 1.13, и играть. А сабж лучше пока пропустить. Вообще, разработчики настроены достаточно решительно (по крайней мере на словах) всю мелкую кривизну починить и даже FOW добавить. Если и вправду починят — можно будет по крайней мере разик пройти.
Alan Wake. Порт консольного типаужастика двухлетней давности на PC. Качество портирования просто великолепно, надо сказать. Сама игра — не настолько, особенно с жанровых позиций (слишком всё монотонно, чтоб быть страшным). Но, ежели несколько однообразное убиение противников не раздражает — всё остальное в игре на высоте. Сюжет, подача этого самого сюжета, визуальное и звуковое оформление... В общем, неплохая штука получилась.
Игрушки начинающегося года
Пока что всё довольно уныло. Хоть и не было особого времени играть (а когда есть — меня тащат в Террарию, о которой я тут когда-то давно уже писал), но "по верхам" пробежаться успел. Итак, вкратце:
читать дальше
читать дальше