Если бы у меня был выбор, откуда начинать знакомство с продукцией студии Beetrain — однозначно начал бы с сабжа (Noir being the close second). К сожалению, на практике порядок был куда более произволен, а поэтому некий дух вторичности в воздухе всё-таки витал.
читать дальшеТема всё та же (экзистенциальные проблемы киллеров, ага), действующие лица всё те же (3 киллера, chessmaster-type главгад и ZOG), и обязательная zomg teh drama тоже вся абсолютно предсказуема. Но и ладно, битрейн никогда и не делал ничего другого. А всевозможная дистилляция, фильтрация и возгонка изначально заданной темы заметна невооруженным взглядом, это и делает сабж очень даже смотрибельным.
Главное, что вызывает однозначный восторг — темп. Это одно из тех редчайших аниме-серий, в котором соблюдается хороший и размеренный темп повествования, a-la Hollywood action movie, без ненужных затянутостей и пауз. Разумеется, без мучительных повторяющихся флешбеков не обошлось и тут (это битрейн или кто?), но был сделан неплохой финт ушами — все флешбеки сгруппированы в две серии (на 1\3 и 2\3 сюжета), и в остальное время перед глазами не мельтешат. Опять же разумеется, что после 2\3 сюжета темп начинает понемногу фейлить (сюжет сюжетом, а количество серий жОско задано, любые шаги влево и вправо караются), но хорошо и то, что хотя бы первые две трети идут гладко.
Остановка номер два — избавленный от всего сверхестественного сюжет (ну, на 99%). Достаточно редкий гость в онемэ, с одной стороны; а с другой — после совсем не избавленных "Эль Касадор" и Мадлакса возврат студии к, так сказать, истокам — не может не радовать.
Ну и третий хороший пункт — обязательная сюжетная teh drama наконец-то избавилась от чрезмерно притянутых чуйств и реакций. Не сказать, что совсем (хе-хе, покажите мне логически стройное онемэ) — но на фоне прошлых творений прогресс очень заметен.
Разумеется, не обошлось и без того, без чего ничего никакая бочка мёда не обходится. Несчастная ZOG-организация на этот раз настолько неправдоподобна, что вызывает лишь умиление. Не последнюю роль в этом играет главбосс сей организации, чье участие в сюжете сводится к кавайному позированию в кадре (и я вовсе не шучу). Несчастный главгад на этот раз вообще избавлен от каких-либо человеческих мотивов, и превращен в странного фетишиста-маньяка (что нисколько не ущемляет его кавайности, никому, кроме битрейнов это не удается).
Но всё же это мелочи, и на фоне общей радости отторжения совсем не вызывают.
Главное, что вызывает однозначный восторг — темп. Это одно из тех редчайших аниме-серий, в котором соблюдается хороший и размеренный темп повествования, a-la Hollywood action movie, без ненужных затянутостей и пауз
Угу, это действительно плюс.
Несчастная ZOG-организация на этот раз настолько неправдоподобна, что вызывает лишь умиление. Не последнюю роль в этом играет главбосс сей организации, чье участие в сюжете сводится к кавайному позированию в кадре (и я вовсе не шучу)
Отлично, посмотрим при случае