travelling faster than light since tomorrow
...с другой стороны, и нечего было. "Предъяв" вроде за лето и начало осени всяких было много, а вот чего-то достойного — по пальцам перечесть. Одной руки.

Были Darksiders II, хоть и не фонтан и не шедевр, но достойные слешеры на PC заглядывают очень-очень редко, а сабж таки достоен. Ну и с т.з. сюжета вообще такая приятственная сказка.

Была вторая часть Orcs Must Die!, которая такая же прекрасная (и даже чуть больше), как часть первая. Кто уважает жанр tower defence, тому вообще строго рекомендуется.

Ну и наконец был (пока еще есть, а не был) Borderlands 2, следующая серия смеси action-rpg с шутером. Относительно первой части допилили изрядно мелочей, но "по-крупному" всё осталось так же, как и в первой.

А, ну еще и инди-игрушка Faster Than Light порадовала, эдакий "dungeon crawl в космосе", со всеми преимуществами беспощадного рандома и частого геймовера. Но это относительно недолгое развлечение, чай не Майнкрафт какой.

И да, я теперь тоже жду новый X-COM от Firaxis.

ЗЫ: "Широко известный в узких кругах" Dark Souls я так и не смог полюбить — дико кривое управление и общая феерическая кривизна портирования меня отвратила от игры нафиг.

@темы: игрушки