16:02

travelling faster than light since tomorrow
Внезапно осознал, что огромную художественную ценность в художественных произведениях для меня имеет звук. Хороший саундтрек может, как говорится, make or break очередной приличный фильм, а аниме некоторое я и вовсе в основном именно ради озвучки смотрю (и соответственно, от английской переозвучки меня всегда выворачивает, там же буквально всё при этом теряется!).

Это при том, что я ни разу не аудиал, и смысловое содержание на слух воспринимаю посредственно (зрительно — намного лучше).

ЗЫ: Была мысль написать про окружающую действительность, но она сейчас такова, что писать что-то уже неактуально. Актуально уже рыть землянку и закупать консервы. В фигуральном смысле, конечно, настолько плохо едва ли всё-таки будет.

@темы: наблюдизмы

Комментарии
05.12.2014 в 19:01

Может, именно потому, что не аудиал? Т.е. зрительные впечатления осознанные, анализируемые и содержание становится важнее формы, считывается быстрее, а звук работает на неосознанном уровне, не раскладывается на смыслы, воспринимается по законам гармонии?
05.12.2014 в 19:43

travelling faster than light since tomorrow
Ну вот да, как-то так. В соционике тоже же прослеживаются идеи такого плана — по разным "каналам" идёт разный тип информации.

Тут получается, что картинкой идёт смысл, а всё остальное вторично. И действительно, всякие эти имитации трёхмерностей и прочее величие нарисованной графики меня особо не впечатляет (потому что с точки зрения смыслов оно всё неважно). А вот через звук, получается, проходят эмоции и впечатления.
Но это только одна из гипотез, можно и другие придумать.

Например, тот факт, что я уже давно в художественных произведениях вычитываю конкретно сюжет и его составляющие, соответственно всё, что к этому имеет побочное отношение -- оно идёт фоном и воспринимается по-другому, без "синтактического разбора". Картинка же, как ни крути, по большей части именно и передаёт сюжет, фоном её воспринимать нельзя.